Сообщение об ошибке

«Сообщение об ошибке» – функционал сайта, позволяющий его пользователям проинформировать администратора сайта об ошибках и опечатках на веб-ресурсе.

Сценарий:
Пользователь выделяет найденную ошибку на сайте, нажимает Ctrl+Enter, после чего всплывает модальное окно с предложением заполнить форму и отправить запрос.
Администратор получает сообщение об ошибке на почту.

Информирование посетителей о том, каким образом они могут сообщить об ошибке/опечатке:

Ошибка в тексте?
Выделите ошибку мышкой и нажмите
на клавиатуре Ctrl и Enter одновременно

Поля формы:
1. Страница с ошибкой
2. Текст ошибки
3. Ваш комментарий
4. Ваша подпись
Кнопки:
Отмена / Отправить запрос

Мультирегиональность

Мультирегиональность (мультирегиональный сайт) – функционал сайта, предоставляющий возможность демонстрировать пользователям информацию, соответствующую их географическому расположению, а также создавать персонализированные предложения для каждого из регионов индивидуально.

Цель:

  • Увеличение трафика. Достигается за счет достижения более высоких позиций в результатах выдачи поисковых систем, так как интернет-ресурс имеет возможность предоставлять более релевантную информацию для каждого из регионов по геозависимым запросам.
  • Повышение конверсии. Достигается за счет уверенности пользователя в актуальности представленной информации на сайте для его региона, а также в том, что товар из каталога можно заказать в его городе, что заметно сказывается на доверии пользователя.

Реализовать полноценное региональное веб-представительство компании (ее филиалов) в регионах.

Региональная информация:
товары, цены, остатки на складках, контакты, новости и т.д.

Способы реализации:

  • Поддомены. Региональные версии сайтов на поддоменах с региональным идентификатором (например: msk.site.ru и spb.site.ru);
  • Директория. Директория с региональным идентификатором (например: site.ru/vrn/);
  • Доменные имена. Региональная версия сайта на другом доменном имени (например: site-msk.ru и site-spb.ru);
  • Регион «Россия».

Необходимые возможности:

  • Уникализированные мета-данные (Title, Description, Keywords, H-заголовки). Заполняются по заданному шаблону и меняются автоматически в зависимости от выбранного региона.
  • Уникализированный контент.
  • Индивидуальная страница с контактной информацией.
  • Собственные контактные данные на сайте, либо номер 8 (800)
  • Возможность создания неограниченного количества региональных поддоменов
  • Вывод определенного номера телефона и любой другой информации для конкретных регионов
  • Разделение складов и наличия товаров по регионам
  • Возможность задавать разные цены для разных регионов, а также возможность автоматической генерации региональной цены на основе базовой цены.
  • Определять город посетителя и переадресовывать его на необходимый регион
  • Расчет доставки в зависимости от региона пользователя
  • Собственный файл robots.txt для каждого из регионов.
  • Собственный файл sitemap.xml (автоматически генерируемый с учетом заданных настроек) для каждого из регионов
  • Возможность задавать уникальные мета-данные (Title, Description, Keywords) и H1-заголовок в зависимости от поддомена.
  • Возможность задавать собственный контент в зависимости от поддомена

Яндекс:
Яндекс.Помощь • Вебмастер – «Региональность сайта»

Тегирование

Тегирование — это организация дополнительного меню или фильтров, в состав которых входят наиболее популярные категории товаров или разделы информации. Теги обычно подбираются в зависимости от частоты спроса по шлейфу запроса, который определяет категорию разводящей страницы каталога. Например, на сайте модной одежды в основное меню войдет раздел «женская одежда» и его подразделы: «платья», «брюки» и т. д. (рис. 4.84). Тегированием для разводящей страницы «платья» будут «классические платья», «летние платья», «платья с длинным рукавом» и т. д. В зависимости от выбранной метки/фильтра/тега формируется новая страница с указанными товарами.

Тегирование (tagging, теги, метки) — функционал сайта, позволяющий более качественно структурировать разделы с информацией и категории товаров на сайте за счет создания дополнительных страниц на сайте (точек входа), на которых представлена информация,

Визуально:
Дополнительное меню или фильтры, в состав которых входят наиболее популярные категории товаров или разделы информации.

Тегирование необходимо для (цель):

  • для создания посадочных страниц под целевые запросы, расширения семантического ядра и увеличения точек входа на сайт;
  • для улучшения навигации по сайту и удобства пользования каталогом

На основание чего применяется тегирование?

На основании общего признака (цвет, размер, пол, возраст, специфические характеристики, бренд, производитель и т.д.)

Форма обратной связи

Форма обратной связи
Форма обратной связи – коммуникационный функционал сайта, позволяющий посетителю интернет-ресурса отправить сообщение владельцу, автору или администрации сайта.

Обратная связь (feedback) – коммуникационный функционал сайта, позволяющий посетителю веб-ресурса отправить сообщение сотрудникам компании (консультантам, менеджерам), либо владельцу/автору/администрации сайта.

Элементы

Форма обратной связи состоит из одного или множества полей, которые предлагается заполнить посетителю. Поля, отмеченные звездочкой, заполняются в обязательном порядке. Если человек попытается отправить форму, не заполнив поля со звездочкой, у него высветится сообщение о том, что форма не может быть отправлена.

Помимо текстовых полей, страница может содержать элементы выбора.

Можно предусмотреть возможность прикрепления документов различных форматов. Для эффективной работы указывайте форматы и вес файлов, которые посетитель может прикрепить к сообщению.

После заполнения полей и отправки сообщения посетитель должен получить на экране ответ типа «Спасибо за ваш вопрос. Мы ответим вам в течение 1 часа».

По закону владельцы сайтов имеют право обрабатывать персональные данные клиентов только после их согласия, поэтому мы рекомендуем разместить под формой предупреждающий текст со ссылкой на вашу политику в отношении обработки персональных данных (можно разместить на отдельной странице).

Пример:«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

Поля для ввода




Поля для ввода в одну строку

Поля для ввода в несколько строк

Выпадающий список

Вопрос с вариантами ответа (радиокнопки)



Вопрос с вариантами ответа (галочки)



Вопрос с вариантами ответа в виде картинок

Галочка

Добавить файл

Дата

Время

Количество (кнопки плюс/минус)



+

Количество ползунок

Ссылка

Текстовый комментарий
Скрытое поле
Калькулятор
Разбиение по шагам

Форма обратного звонка

Форма обратного звонка – коммуникационный функционал сайта, позволяющий посетителю интернет-ресурса отправить сообщение владельцу, автору или администрации сайта.
Обратный звонок (callback) – коммуникационный функционал сайта, позволяющий посетителю веб-ресурса оставить заявку на обратный звонок сотрудникам компании (консультантам, менеджерам), либо владельцу/автору/администрации сайта.

Функционал сайта

Функционал сайта – набор различных функций, которые решают задачи пользователей и необходимы для удобной работы с веб-ресурсом.